Выбор региона
Ваш город: Волгоград
Оставьте отзыв о нашей работе

Взлет

БИТ.ФИНАНС используют более 3 000 компаний.

Взлет Бизнес задачи:
Бюджетирование
Автоматизация казначейства
Управленческий учет

Отрасль:
Производство

О Клиенте

«Взлет» - группа компаний федерального масштаба, которая специализируется в области производства и внедрения приборов учета расхода жидкостей, газа и тепловой энергии. Годовой объем выпуска составляет 160 000 приборов. Компания разрабатывает инновационные системы, предлагает профессиональные решения и оказывает полный комплекс услуг. Территориальные представительства фирмы «Взлет» открыты более чем в 40 городах, где работают свыше 200 партнерских организаций, которые обеспечивают высокий уровень сервиса по всей России и странам СНГ.


Задачи автоматизации

Основными задачами проекта стало повышение уровня автоматизации предприятия и создание эффективных механизмов оценки, контроля и анализа бизнеса. Партнером по внедрению выступила компания Первый БИТ.

Ранее на предприятии для ведения учета применялись различные информационные системы, функционал которых не отвечал всем требованиям организации. Из-за разнородности данных возникали трудности при подготовке консолидированной отчетности. Было сложно контролировать производственные процессы. Многие задачи оперативного учета приходилось выполнять вручную, что было трудоемко и малоэффективно. Руководство не получало своевременной и актуальной информации о деятельности подразделений.

Для того чтобы справиться с существующими сложностями было принято решение о создании новой информационной системы, которая обеспечила бы качественное ведение производственного, оперативного, регламентированного, кадрового и финансового учета. В качестве программных продуктов были выбраны решения БИТ.Финанс и 1С:Управление производственным предприятием 8. Наши специалисты произвели установку и настройку систем, разработали подробные пользовательские инструкции, провели обучение сотрудников.


Результат автоматизации

Результатом работы стало создание единой информационной системы, которая позволяет в оперативном режиме контролировать все ключевые бизнес-процессы компании.

Сокращено время на консолидацию данных. Возможность оперативно отслеживать своевременность платежей и анализировать их целесообразность повысила эффективность управления финансовыми потоками, исключена вероятность нецелевого использования денежных средств. Выпуск продукции теперь можно контролировать на каждом этапе производственного цикла. Руководство в любой момент времени располагает актуальными данными о деятельности предприятия и может принимать взвешенные управленческие решения. Значительно оптимизировано взаимодействие между подразделениями.

Как итог - упрощено ведение многих операций и повышено качество учета и управления, в частности:

  • Организовано объемно-календарное планирование производства, многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз», «снизу вверх», «от целей», «от достигнутого» и т.д.;
  • Выполнена унификация номенклатурного справочника. Проведен аудит и актуализация конструкторской документации в рамках работ внесения нормативной информации по материальным затратам и технологическим процессам;
  • Введена ордерная схема складского учета, благодаря чему учет стал более прозрачным. Разработан инструмент использования аналогов ТМЦ в документах, сервисные функции, упрощающие работу с учетными документами, инструмент формирования и учета трансфертных цен, адаптированные схемы учета с участием службы ПДО (в целях диспетчеризации производства разработано специализированное автоматизированное рабочее место). Доработана типовая схема резервирования для внешней переработки, реализован план фактической себестоимости выпуска продукции;
  • На основе РСБУ был создан единый формат управленческого учета и отчетности (включая основные формы БДДС, БДР и пр.), а также единая база нормативно-справочной документации (Контрагенты, Договоры, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.);
  • Стало возможным применение процедуры скользящего планирования с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования.

Отзыв

Результаты проекта комментирует генеральный директор ЗАО «ВЗЛЕТ» В.Н. Парфенов: «Полностью результаты внедрения можно будет оценить спустя несколько отчетных периодов. Однако уже сейчас мы отмечаем повышение скорости подготовки регламентированной отчетности и оперативных отчетов, а также увеличение достоверности предоставляемых данных. Отпала необходимость переноса информации из других программ. Появилась возможность управления закупками, продажами, сквозного отслеживания ТМЦ на всех складах. Контроль исполнения производственных заданий позволяет отслеживать движение материальных активов внутри производства. В целом эффективность работы финансовой службы повысилась, что положительно повлияло на качество принятия управленческих решений. Сотрудники Первого БИТа проявили себя грамотными и компетентными специалистами».



Возврат к списку

Рассчитать стоимость

Чтобы рассчитать стоимость Вашего проекта, заполните форму заявки и мы свяжемся с Вами в рабочее время в течение 2 часов

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности